МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость"

Годовой план

 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

(общеразвивающего вида)

«Люльпанский детский сад «Радость»

 

 

«Утверждаю»

Заведующий МДОБУ

«Радость»

__________М.А.Лебедева

«___»_________ 2013 г.

 

 

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

на 2013 – 2014 учебный год

 

Принят решением

педагогического совета МБДОУ

«Радость»

протокол №  1

«30» августа 2013 г.

 

 

 

2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Цель:

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина Россиив условиях введения ФГОС.

 

Задачи воспитательно-образовательной работы:

 

1. Формировать у детей основы здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка.

2. Совершенствовать формы работы с детьми по художественно-эстетическому воспитанию путем внедрения обучающих технологий с учетом индивидуальных способностей.

3. Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанников, повышая педагогическую культуру родителей.

Миссия ДОУ:

 

становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ  поставленных ЗАДАЧ

 на новый  2013-2014 учебный год.

 

 

3.1.Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

 

Базисная программа

· Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой

Парциальные программы

· «МЫ». Программа экологического образования. Кондратьева Н.Н.

· «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Программа экологического образования.  С.Н.Николаева

· «ДЕТСТВО»  под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович

· «БЕЗОПАСНОСТЬ» под ред. Р,Б,Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой

Образовательная область «Здоровье»

· Новикова И.М.  «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»

· Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет»

Образовательная область «Физическая культура»

· Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду во 2 младшей группе»

· Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду в средней группе»

· Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду в старшей группе»

· Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду в подготовительной группе»

Образовательная область «Социализация»

· Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы во 2 младшей группе».

· Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе».

· Зацепина М.Б. «Дни воинской славы»

· Зацепина М.Б. « Патриотическое воспитание дошкольников»

· Куцакова Л.В. «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду»

· Петрова В.И. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»

· Петрова В.И.  Стульник  «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

Образовательная область «Труд»

· Комарова Т.С. Куцакова Л.В. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»

· Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»

· Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду»

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

· Куцакова Л.И. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада»

· Куцакова Л.И. «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада»

· Куцакова Л.И. «Занятия по конструированию из строительного материала в  подготовительной группе детского сада»

РЭМП

· Аронова-Пискарева Н.Р. «Формирование элементарный математических представлений»

· Понаморева И.А. Позина  «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» (Планы занятий)

· Понаморева И.А. Позина  «Занятия по ФЭМП в средней группе» (Планы занятий)

· Понаморева И.А. Позина  «Занятия по ФЭМП в старшей группе» (Планы занятий)

Формирование целостной картины мира

· Дыбина О.Б. «Ребенок и окружающий мир»

· Дыбина О.Б. «Природный мир как средство формирования творчества детей»

· Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов»

· Дыбина О.Б. «Занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе» (конспекты занятий)

· Дыбина О.Б. «Занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе» (Планы занятий)

· Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения»

· Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду»

· Соломенникова О.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе».

· СоломенниковаО.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе».

Образовательная область «Коммуникация»

· Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»

· Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во 2 младшей группе» (конспекты занятий)

· Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в средней группе» (конспекты занятий)

· Гербова В.В.  «Занятия по развитию речи в старшей группе» (конспекты занятий)

· Максаков А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок»

· Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

· Гербова В.В. «Приобщаем дошкольников к художественной литературе»

· Книги для чтения в детском саду. Хрестоматии составитель Гербова  Ильчук

Для детей 2-4 лет

Для детей 4-5 лет

Для детей 5-7 лет

Образовательная область «Художественное творчество»

· Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе» (конспекты)

· Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» (конспекты)

· Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»

· Комарова Т.С. «Детское художественное творчество»

· Комарова Т.С. «Школа эстетического воспитания»

· Комарова Т.С. Савенков  «Коллективное творчество дошкольников»

· Комарова Т.С. Филлинс  «Эстетическая развивающая среда»

· Халезова Н.Б. «Декоративная лепка в детском саду»

Образовательная область «Музыка»

· Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду»

· Зацепина М.Б.  «Культурно-досуговая деятельность»

· Зацепана М.Б. «Народные праздники в детском саду»

· Зацепина М.Б. «Праздники и развлечения в детском саду»

· Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»

· Новоскольцева И.  «Ладушки»

Образовательная область «ОБЖ»

· Авдеева Н.Н. «Безопасность»

· Агафонова К.В. «Дети и дорожное движение»

· Степаненкова Э.Я. «Дошкольникам о правилах дорожного движения: пособие для воспитателей детского сада»

· Фисенко М.А. «ОБЖ разработка занятий с детьми в средней группе»

· Чермашенцева О.В. «Основы безопасного поведения дошкольников»

· Якунов А.М. «Безопасность на улицах им дорогах»

 

 

3.2.Педагогические советы.

 

Тема, вопросы педсовета

Форма проведения

Сроки

Ответственные

 

1. Организационный.

 

1.Итоги августовской  конференции «Обеспечение качества образовательных услуг в условиях введения ФГОС и реализации Федерального закона «Об образовании в Росийской Федерации»

2. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

3. Ознакомление педколлектива с годовым планом ДОУ на 2013/14 учебный год. Утверждение.

4.Итоги смотра – конкурса по

подготовке к новому учебному

году

5.Знакомство с критериями

оценки деятельности ДОУ

2. «Создание условий для здорового  образа жизни в системе воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения, через здоровьесбережение».

 

1.Актуальность данной темы

2. Концепция деятельности ДОУ

по формированию двигательного

статуса дошкольников

3. Система оздоровительной

работы

4. Презентация проектов групп

«Нетрадиционные формы

оздоровления детей»

5. Отчеты педагогов по

самообразованию.

6.Проект решения педагогического совета, его обсуждение, дополнения, утверждение.

3. «Развитие речи детей дошкольного возраста в свете требований ФГТ»

1.Реализация содержания образовательной области «Коммуникация»  в соответствии с ФГТ в условиях современного детского сада.

 2.Осуществление комплексного подхода к  развитию речи детей в разных видах детской деятельности. (Итоги тематической проверки).

 3«Эстафета передового опыта». Деловая игра.

3.1.Мышление и речь.

3.2. Влияние музыкального искусства на красоту и образность детской речи.

 3.3. Развитие речи детей в продуктивных видах деятельности.

 3.4. Интеграция образовательных областей «Физическое развитие» и «Коммуникация»

 4.Педагогический вернисаж» - выставка дидактических игр и пособий по развитию речи дошкольников.

 5.Проект решения педагогического совета, его обсуждение, дополнения, утверждение.

 

4. Организация работы по художественно – эстетическому направлению (образовательная область «Художественное творчество»):

1.Результаты смотра – конкурса предметно – развивающей среды по созданию условий для художественного творчества дошкольников.

2.Система работы по художественному творчеству в  младшем возрасте.

3.Система работы по художественному творчеству в средней группе.

4.Система работы по художественному творчеству в старшем дошкольном возрасте.

6.Проект решения педагогического совета, его обсуждение, дополнения, утверждение

5.Итоговый

1. О выполнении годовых задач 2013/2014 учебного года.

 2. «Наши достижения » - отчеты воспитателей о проделанной работе за учебный год (результаты мониторинга).

 3. Итоги развивающей работы с детьми.

 4. Анализ заболеваемости детей за 2013/2014 учебный год

 5. Анализ результативности физкультурно-оздоровительной работы за 2013-2014 учебный год.

 6.  Музыкально-эстетическое воспитание в ДОУ.

 7. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.

 

 

 

 

Круглый стол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

традиционная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловая игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диспут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диспут

28.08.13.

23.10

18.12

26.02

21.05

 

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Председатель профкома

Заведующая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая

 

 

 

Заведующая

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Все педагоги

Заведующая

Заведующая

Медведева Ю.В.

Васильева А.В.

Капитонова Л.Ю.

Воспитатели групп

Все воспитатели

Заведующая

Кандакова Л.И.

Волкова Л.А.

Воспитатели групп

Все педагоги

Заведующая

Воспитатели групп

Воспитатели

Васильева А.В.

Заведующая

 

 

 

 

3.3. Семинары, семинары-практикумы

«Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГТ»

1.  Современные  методы и  приемы  развития  связной речи дошкольников.

2.Применение  моделей,  схем,  мнемотаблиц  для  познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»

3. Развитие  связной  речи  в  процессе  организации  совместной  деятельности взрослого и детей.

Развитие художественно-изобразительных умений и способностей у детей дошкольного возраста.

1.1.Художественно-изобразительные способности у дошкольников: что это такое? ( Основные этапы формирования изодеятельности  ребенка-дошкольника)

1.2.  Некоторые закономерности и психологические объяснения развития художественно-изобразительной деятельности у дошкольников.

1.3. Как выявить особенности развития художественно - изобразительных умений и способностей у ребенка?

1.4. Как развивать художественно – изобразительные умения и способности?

1.5.Нетрадиционные способы изодеятельности

11.12 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.02.14

Ступина С.М.

Медведева Ю.В.

Капитонова Л.Ю.

 

Кандакова Л.И.

Волкова Л.А.

Васильева А.В.

Лашманова О.Ф

Медведева Ю.В.

3.4. Семинары для воспитателей.

 

 

№ п/п

Содержание работы

Время проведения

Ответственные

Отметка

о выполне-нии

1.

2.

3.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ

«Осторожно, дорога!»

Как знакомить дошкольников с правилами дорожного движения

 Условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду

Сентябрь

Лебедева М.А.

Медведева Ю.В.

 Кандакова Л.И.

 

1.

2.

3.

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми осенью.

Методические рекомендации к проведению «Недели игры и игрушки»

Самообразование педагогов, его значение в повышении квалификации

Октябрь

Заведующая

Заведующая

Заведующая

 

1.

 2.

Работа с календарем природы в разновозрастных группах детского сада

 Физкультурный уголок в группах детского сада: оборудование, безопасность и использование в разных видах деятельности.

Ноябрь

Ступина С.М.

Капитонова Л.Ю.

 

1.

2.

Создание условий для игровой и познавательной деятельности детей на участке детского сада зимой

«Новый год к нам мчится…»

Декабрь

Волкова Л.А.

 Заведующая

 

1.

2.

Дидактические игры как средство развитии творческих способностей дошкольников

Профилактика простудных заболеваний детей и сотрудников в условиях детского сада.

Январь

Васильева А.В.

Заведующая

 

1.

2.

3.

Творческое рассказывание дошкольников

Формы совместной деятельности воспи- тателя с детьми по развитию речи в младшем дошкольном возрасте.

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста.

Февраль

Медведева Ю.В.

Капитонова Л.Ю.

Кандакова Л.И.

 

1.

2.

3.

Общефизическая

подготовка детей на прогулке.

Особенности воспитательно-образовательной работы в весенний период.

Выявление способа познания, как условие успешного обучения ребенка в школе.

Март

Волкова Л.А.

Заведующая

Васильева А.В.

 

1.

2.

3.

Как способствовать социальному развитию дошкольника?

«Повышение роли семьи в духовно-нравственном, патриотическом воспитании и поликультурном развитии личности».

Игры на прогулке.

Апрель

Ступина С.М.

Медведева Ю.В.

Кандакова Л.И.

 

1.

3.

Организация и проведение итогового мониторинга.

«Внимание, дорога».

Профилактика дорожно-транспортного травматизма дошкольников.

Май

Заведующая

Заведующая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5  Открытые просмотры.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.Образовательная область «Коммуникация»:

1)Составление  описательных рассказов о предмете с использованием схем. Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми в старшей группе.

2) Составление рассказа по сюжетной картине с использованием  методов ТРИЗ – технологии. Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми в средней группе.

2. Образовательная область «Музыка» интеграция с образовательной областью «Коммуникация»:

1) «О чем рассказала музыка» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.

Образовательная область «Художественное творчество»:

1.«Музыкальный рисунок»  Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми в средней группе.

2. «Пальцем, кистью колосочком мы рисуем на листочке» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми в младшей группе.

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Медведева Ю.В.

Ступина С.М.

Васильева А.В.

Волкова Л.А.

Кандакова Л.И.

 


3.6. Смотры, конкурсы.

 

Темы

Сроки

Ответственные

1. Смотр-конкурс готовности к 2013-2014 учебному году «Детский сад – эталон культуры»

Цели:1. Организация и создание в ДОУ полноценной развивающей среды, способствующей воспитательно-образовательной работе с детьми.

2.Выявление творческих способностей воспитателей в роли дизайнеров, музееведов, историков; проявление творческой инициативы.

Показатели смотра-конкурса:

1.Внешний вид, эстетика оформления группы.

2.Наличие игрового материала с учётом возраста детей.

3.Наличие и оформление игровых зон и зон учебной деятельности:

- художественно-продуктивная;

- книжный уголок;

- театральная зона;

- уголок родного края;

- физкультурный уголок;

- уголок экспериментально-исследовательской деятельности;

- зона уединения;

- зона художественного труда.

4. Визитка группы (в раздевалке).

5. Уголок для родителей.

6. Оформление документации группы.

7. Проявление фантазии, творчества, активности педагогов.

8. Охрана труда и техника безопасности.

2.Смотр-конкурс зимних участков

«Зимушка хрустальная»

Цель:

1. Создание благоустроенных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.

2. Укрепление материальной базы ДОУ.

3. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период.

4. Содействие укреплению связи ДОУ с семьёй.

 Показатели смотра-конкурса:

  1. Внешний вид участка (ровно расчищенная площадка, имеются барьеры, соблюдение охраны труда и техники безопасности).

2. Наличие построек (качество в соответствии с возрастом  детей):

а) горка;

б) барьеры для перешагивания или лазания;

в) оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель;

г) оборудование для равновесия.

1. Работа с родителями, их участие в оформлении

2.Наличие выносного материала для игр и труда в зимний период; его хранение.

3. Наличие наглядной агитации для родителей в уголках (папки, фотографии, информация, консультация и т.д.)

4. Использование зимних построек во время ежедневных прогулок.

Подведение итогов на педагогическом совете.

3. Смотр – конкурс  «Волшебный мир искусства»

Цель:

1. Создание в ДОУ благоприятных условий для организации самостоятельной художественно - творческой деятельности детей.

2.   Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для самостоятельной деятельности  детей.

Условия конкурса:

1. Наличие зоны для самостоятельной изобразительной деятельности детей.

 2. Оснащение уголка традиционными и нетрадиционными оборудованием и материалами.

 3. Эстетика  оформления.

 4. Организация художественных выставок:

 1)  детских работ;

2)  совместных работ (детей и родителей, детей и педагогов);

3) коллективных работ.

 5. Использование детских работ в оформлении интерьера детского сада, групповых комнат и приемных.

 Поощрение победителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 16.01.14г.

по 30.01.14г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

1.02.14г.

по

 25.02. 14г

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп.

 

 

3.7.Организация методических выставок.

 

Темы

Сроки

Ответственные

 

· Выставка методической литературы по обеспечению воспитательно-образовательного процесса на 2013-2014 учебный год.

Август - сентябрь

Заведующая

· Тематическая выставка «Основы здорового образа жизни и  безопасности детей»

Октябрь

Заведующая

· Выставка материалов «Вместе – дружная семья» по формированию семейных ценностей у детей дошкольного возраста (к педсовету)

Декабрь

  Воспитатели групп

· Тематическая выставка: «Экологическое образование дошкольников» (к педсовету)

февраль

Заведующая

Воспитатели

· Выставки педагогических разработок и пособий по темам аттестации

 

 

По плану аттест. мероприятий

Аттестующие

 

 

4. контроль и руководство.

 

сроки

объекты контроля

задачи контроля

содержание контроля

вид

тема-тика

мето-

ды

кто осуществляет

1

Октябрь

Все возрастные группы

Определить состояние воспитательно-образовательной работы  по развитию изобразительных навыков дошкольников.

Темати-

ческий

Изобра-

зительная деятель-ность детей в ДОУ

Анкетирование, наблюдение посещение групп. Анализ

Заведую-

щая

 

 

2

1 раз в квартал

Все возрастные группы

Определить соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

Опера-тив-

ный

Правила внутреннего трудового распоряд-ка

Наблюдение, посеще-ние групп, анализ

Заведую-

щая

 

тель

3

Сен-

тябрь

Все возрастные группы

Активизировать работу по взаимодействию ДОУ и семьи: повысить уровень проведения родительских собраний, дня открытых дверей

Фрон-таль-

ный

Взаимодействие детского сада

и семьи

Анализ документации, наблюю-дение, посеще-ние родитель-ских собраний

Заведую-щая

 

4

Ежене-дельный

Все педагоги

Проанализировать состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса

Опера-тив-

ный

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Анализ документации

 Заведующая

5

Ежене-дельный

Все возрастные группы

Соблюдение санэпидемрежима при организации детской деятельности

Опера-тив-

ный

 

Посеще-ние групп

Заведующая

6

Ноябрь

Все возрастные группы

Изучить организацию индивидуальной работы  с детьми по развитию речи

Опера-тив-

ный

Индиви-дуальная работа по развитию речи

Посеще-ние групп, анализ  документации, наблюю-дение

Заведую-щая

 

7

Декабрь

Все возрастные группы

Соблюдение рациональной двигательной активности детей

Опера-тив-

ный

Двигате-льная активно-сть детей в режиме дня

Анализ документации посеще-ние групп

Заведующая

8

1 раз в месяц

Все возрастные группы

Проанализировать сформирован-ность  у детей культурно-гигиенических навыков во время приёма пищи

Опера-тив-

ный

« Правила поведения за столом»

Посеще-ние приёма пищи

Заведующая

9

1 раз в месяц

Все возрастные группы

Оценить состояние работы по проведению утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, проведения гимнастики

Опера-тивный

«Если хочешь быть здоров»

Посеще-ние групп, наблюю-дение, анализ докумен-тации

Заведующая

10

1 раз в месяц

Все возрастные группы

Повысить уровень подготовки воспитателей

к занятиям

Опера-тивный

 

Наблюде-ние

Заведующая

 

11

Март

Все возрастные группы

Оценить применение дидактических игр в обучении и воспитании дошкольников

Опера-тивный

«Обучаю-щие игры»

Наблю-дение

Заведующая

 

12

1 раз в квартал

Все возрастные группы

Проанализировать выполнение программы по разделу «Природное окружение, экологическое воспитание»

Опера-тивный

Наблюдая-познаем

Посеще-ние групп, анализ, наблюю-дение

Заведующая

 

13

1 раз в квартал

Подготови-тельная

группа

Оценить состояние работы  по соблюдению приемственности ДОУ и школы

Опера-тивный

 

Изучение докумен-тации, анализ

Заведующая

 

14

1 раз в квартал

 

Определить состояние воспитательно-образовательной  работы по ОБЖ

Опера-тивный

Безопасность детей и

взрослых.

Изучение докумен-тации, наблюде-ние, анализ

Заведующая

 

15

Апрель

Все возрастные группы

Оценить состояние работы по ознакомлению с художественной литературой

Опера-тивный

Дошкольник  и книга. Использование педагогов в работе с детьми различных форм работы с художест-венной литерату-ры

Посещение групп, наблюю-дение, беседы с детьми

Заведую-щая 

 

16

Апрель

Подготовительная группа

Выявить уровень мотивационной готовности к школе

Опера-тивный

Мотива-ционная готов-ность старших дошколь-ников

Посещение группы, наблю-дение, анализ

 

 

17

Май

Группы старшего дошкольного возраста

Определить уровень знаний детей по разделу «Формирование элементарных математических представлений»

Опера-

тивный

Дошколь-ники

и матема-тика

Диагностика

Заведую-щая

 

 

18

Май

Все группы

Проанализировать выполнение  программы за 2013/2014 учебный год

Само-

анализ

 

Заполне-ние карт, анализи

Педагоги ДОУ

 

 

 

5. Организационно-управленческая  работа.

 

5.1. Расстановка педагогических кадров

 

Возрастная группа

 

Ф.И.О. воспитателя

Категория

Стаж работы

«Ромашка»

 2-3 года

 

Кандакова Л.И.

Капитонова Л.Ю.

Вторая

-

  33 года

3 года

«Солнышко»

3-5 лет

 

Ступина С.М.

Волкова Л.А.

Вторая

Вторая

28 лет

7 лет

«Земляничка»

5-7 лет

 

Медведева А.В.

Васильева А.В.

-

-

8 лет

9 лет

Темы

Ответственные

Сроки

- Оперативное совещание по подготовке к новому учебному году.

-  Ознакомление с инструктивно-методическими материалами Министерства образования РФ и РМЭ

- Знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения.

- Текущие инструктажи по охране труда, технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

 

 

 

Сентябрь

В течение года

Май -

Сентябрь

2 раза в год

 5.2. Инструктивно-методические совещания.

 

 

5.3. Производственные совещания.

 

Темы

 

Ответственные

Сроки

- Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка.

- Отчет администрации и профкома о выполнении коллективного договора и проделанной работы за прошедший 2013 календарный год.

- Отчет профкома о проделанной работе за 2013-2014 учебный год.

 

 

Заведующая

 

 

Администрация,

председатель

Профкома

 

 

Профком

 

 

 

 Сентябрь

 

 

Январь

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

5.4. Организация дополнительных платных услуг.

 

Платных услуг нет.

5.5. Обобщение опыта работы.

 

П\П

Тема самообразования

Воспитатель

1.

«Экологическое воспитание детей дощкольного возраста».

Васильева А.В. - воспитатель

2.

«Дидактические игры в процессе освоения игры на музыкальных инструментах».

Васильева А.В. – муз.рук.

3.

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

Медведева Ю.В.

4.

«Дидактическая игра как средство экологического развития дошкольников».

Волкова Л.А.

5.

«Развивающая игра – как средство познавательной активности дошкольников в педагогическом процессе».

Ступина С.М.

6.

«Русские народные сказки в жизни детей»

Кандакова Л.И.

7.

«Развитие речи в ДОУ»

Капитонова Л.Ю.

 

 

5.6. Оснащение методического кабинета.

 

Пособия, методический материал

 

Ответственные

Сроки

· Пополнение методической литературой.

· Пополнение наглядным и дидактическим материалом

· Обновить картотеку стихов и загадок по природе.

· Подобрать материал по теме: «Человек в истории и культуре»

· Подготовить картотеку марийских народных игр.

 

· Обновить информационный стенд по аттестации педагогов

 

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 декабря 2013 в 21:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.